000818.ru

Финансовые и Бух. услуги
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как объединить и центрировать ячейки с помощью сочетаний клавиш в Excel?

ITGuides.ru

С помощью Excel вы можете выполнять сложные вычисления и создавать таблицы результатов, причем данные будут автоматически обновляться при изменении первичных данных. Если вы хотите иметь возможность читать информацию из сводной таблицы и вообще для ее правильного оформления, вам необходимо уметь объединять ячейки в Excel, так как в большинстве случаев требуется заголовок. Таким образом, эта функция используется для объединения нескольких столбцов и строк в один, чтобы подчеркнуть, что информация нескольких столбцов и строк относится к одному заголовку.

В Excel документы имеют вид электронных таблиц, разделенных на несколько ячеек. Поэтому, чтобы объединить несколько таких ячеек и поместить в них общую информацию или не потерять имеющиеся данные, необходимо рассмотреть некоторые способы достижения поставленных целей. Также показаны способы отключения, поскольку эти функции также могут быть полезны и экономить время в вашей работе.

Перенос текста в одной ячейке Excel

Мы хотим разместить некоторый длинный текст в одной ячейке так, чтобы он был виден во всех ячейках. Мы предложим два варианта размещения текста: без объединения ячеек и с объединением ячеек. Сначала рассмотрим первый вариант.

    Выделите ячейку мышкой, нажмите по выделенной области правой кнопкой мыши и выберите «Формат ячеек»;

Формат ячеек

Excel - переносить по словам

Длинный текст в ячейке Excel

Длинный текст в ячейке Excel

Вот еще один, более простой способ автоматического перемещения текста в ячейке.

    Выделите мышкой ячейку, затем на панели инструментов, в блоке «Выравнивание» нажмите пиктограмму «Перенести текст» (смотрите скриншот);

Перенести текст Excel

Длинный текст в ячейке Excel с переносом

Длинный текст в ячейке Excel с переносом

Как вставить несколько строк с помощью сочетаний клавиш Excel

Если вам не нравится идея делать несколько щелчков правой кнопкой мыши при работе с листом Excel, вы можете использовать два сочетания клавиш.

Читайте так же:
Как объединить дату и время в одну ячейку в Excel?

Сначала выделите количество строк, равное количеству пустых строк, которые вы хотите ввести. Shift + Пробел выбирает все столбцы для выбранной строки, или можно выбрать строки, используя номера строк слева.

Затем используйте один из двух ярлыков:

  1. Alt + I и Alt + R: нажмите Alt + I, удерживая клавишу Alt, и нажмите R.
  2. Ctrl + Plus: необходимо использовать знак плюс на цифровой клавиатуре. Если вы хотите использовать знак плюс на основной клавиатуре, используйте Ctrl + Shift + Plus.

Метод быстрого доступа также является масштабируемым. При нажатии клавиши F4 на листе Excel повторяется предыдущее действие. Вы можете воспользоваться одним из приведенных выше сочетаний клавиш, чтобы добавить, например, 10 строк, а затем нажать F4 10 раз, чтобы добавить 100 пустых строк.

Как объединить данные Excel по столбцам (или собрать строки в одну)

Когда вам нужно объединить несколько строк в одну, вы должны сделать это, не объединяя их ячейки. Необходимо объединить значения из каждого столбца. Это очень легко сделать с помощью надстройки:

При необходимости проверьте дополнительные опции:

How to merge Excel columns row by row

Как разделить ячейки в Excel

Если вы объединили ячейки с помощью одного из описанных выше методов, а затем решили разъединить их, процесс прост. Помните, что разъединять можно только те ячейки, которые были объединены. Вы не можете использовать этот процесс для разделения одной ячейки на несколько ячеек.

  1. Выберите объединенную ячейку и вернитесь на вкладку «Начало».
  2. Щелкните значок стрелки, расположенный сразу за кнопкой Merge, и отцентрируйте его в разделе Alignment (Выравнивание) ленты.
  3. Выберите Отключить ячейки из списка.

Разъединить ячейки в Excel

Как назначить горячие клавиши на команды

  1. Откройте раскрывающийся список на панели инструментов быстрого доступа и выберите Другие команды.

  1. Откроются настройки панели инструментов быстрого доступа. Выберите вкладку VBA-Excel
Читайте так же:
Как найти самую раннюю или самую последнюю дату на основе критериев в Excel?

  1. Найдите в списке команду, которую вы часто используете, и добавьте ее на панель инструментов быстрого доступа.

Теперь выбранная команда всегда доступна в панели инструментов быстрого доступа.

В вашем распоряжении два способа использования панели:

  1. Щелкните по нему левой кнопкой мыши.
  2. Нажмите Alt + Номер того же самого на панели (1, 2, 3 и т.д.).
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector